Для начала нам нужно скачать Half-Life Logo Creator. При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы:
1 Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип).
2 Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены.
3 Filters - набор фильтров применяемых к изображению.
В большенстве случаев не нужны.
4 Make WAD - создает файл "...half-lifelogospldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5 Options - некоторые настройки программы.
6 Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе.
7 About - информация о создателях программы.
8 Exit - выхд из программы.
9 Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288.
10 Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру.
11 Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам.
12 Сделать логотип для Counter-Strike.
13 Сделать логотип для Team Fortess.
14 Сохранить wad файл в указанном вами месте.
15 Путь к сохраняемому wad файлу.
16 Загруженный на данный момент рисунок.
17 Размер рисунка.
18 Графическое представление загруженного рисунка.
19 Отмена последнего действия.
Порядок действий:
1 Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open)
2 Когда картинка выбрана, жмем Autosize
3Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad.
4 Жмем Make WAD.
5 Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad).
6 pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение.
7 В cstrike удаляем custom.hpk.
Все, логотип готов.
Отображаться ваше лого в меню выбора логов не будет.
Создаём игру и жмём клавишу T (по-умолчанию). Должно работать.