Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Не Зареганый | RSS
Сделай Сам
  • Фильм из Демки
  • Создание Спрайтов
  • Делаем Логос
  • Модель Оружия,игрока
  • CheatingDeath
  • Фон Консоли
  • Amxx на Сервер
  • Установка Плагинов
  • Создание Сервера
  • Обучение Игре
  • Стрельба с USP
  • Стрельба с Deagle
  • Ты Снайпер
  • Увернутся От ножа
  • Стать Отцом CS
  • Основы Стрельбы
  • Распрыг
  • Секреты Карт
  • DE_NUKE
  • Секреты Карт
  • Захват DE_NUKE
  • Знание Карт
  • DE_TRAIN
  • DE_DUST2
  • Мы Без Читов!!!
    Часики
    Место Сдается
    Разделы новостей
    Counter Strike Info [21]
    Игра в команде [2]
    Мастерская [7]
    Скрипты [15]
    Тюнинг Counter Strike [4]
    Все о AMX Mod X [2]
    Делаем Сервер для CS 1.6 [3]
    Обучение Counter-Strike 1.6 [25]
    Советы по игре!!! [13]
    Наш опрос
    <Ваше любимое оружие>
    Всего ответов: 1202
    Главная » Статьи » Мастерская

    Создание спрайтов
    Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:
    Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
    SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
    SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.

    Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard. Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям, открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением последней страницы - там нужно указать тип прозрачности:

    - Additive – 256 colors with additive transparency.
    - Alphatest – 255 colors; last color is transparency.
    - Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.
    - Normal – 256 colors; no blending or transparency.

    Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:

    Additive – этот способ прозрачности заключается в том, что степень прозрачности определяется цветом – чем темнее, тем прозрачнее. Следовательно, чёрный цвет самый прозрачный, белый самый непрозрачный, а всё что между ними полупрозрачное;
    Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.

    Нас будет интересовать второй способ (Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем sniper_scope.spr, копируем его в папку Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.

    Теперь рассмотрим пример создания спрайта оружия (элемент HUD). Все инструменты те же, что и в предыдущем примере.

    Делаем тот же холст с такими же размерами, фон делаем любым, только не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из 3D MAX, или просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45. Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например, эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом.

    Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания:

    14
    weapon 320 320hud1 0 80 80 20
    weapon_s 320 640hud7 72 72 24 24
    ammo 320 640hud7 72 72 24 24
    crosshair 320 crosshair 24 0 24 24
    autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24
    zoom 320 ch_sniper 0 0 256 256
    zoom_autoaim 320 ch_sniper 0 0 256 256
    weapon 640 springfield 0 0 170 45
    weapon_s 640 springfield 0 45 170 45
    ammo 640 640hud7 72 72 24 24
    crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
    autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
    zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
    zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256

    Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя файла и размеры.

    Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они:
    zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
    zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256

    Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно).

    Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем.

    Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive. Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось.

    Разобравшись с этими двумя способами, можно сделать абсолютно любой спрайт к игре. А ведь есть ещё анимированные спрайты...

    Категория: Мастерская | Добавил: KosheI (28.07.2008) | Автор: KosheI
    Просмотров: 603 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Наш Сервер
    Наш Клан
  • s[X]e * 4epe/7 * cl
  • s[X]e * KosheI
  • s[X]e * $MO|{E
  • s[X]e * TeReZe
  • s[X]e * caMca
  • s[X]e * Black_Art
  • s[X]e * Ms.Lusia
  • s[X]e * GE|{TOR
  • s[X]e * @tiLL@
  • s[X]e * GaaRa
  • s[X]e * Crazy_Rasher
  • s[X]e * S.h.a.d.o.w.
  • s[X]e * SheFF
  • Наш Баннер
    Counter-Strike портал Клана s[X]e
    Создатели Сайта
    • s[X]e * 4epe/7 * cl
    • s[X]e * KosheI
    • s[X]e * $MO|{E
    • s[X]e * Ms.Lusia
    Погода
    Статистика
    О пользователях
    Друзья сайта

    Мир Counter-Strike

    Counter-Strike Support Community www.c-s.net.ua

    WoWeb.ru - портал для веб-мастера

    Юмористический портал, анекдоты, байки, жуткие приколы

    Counter-Strike портал Клана MG


    Статистика

    Скока Сейчас: 1
    Залетных: 1
    Наших Бойцов: 0
    Copyright MyCorp © 2025

    Ето ссылка на мой сайт