Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Не Зареганый | RSS
Сделай Сам
  • Фильм из Демки
  • Создание Спрайтов
  • Делаем Логос
  • Модель Оружия,игрока
  • CheatingDeath
  • Фон Консоли
  • Amxx на Сервер
  • Установка Плагинов
  • Создание Сервера
  • Обучение Игре
  • Стрельба с USP
  • Стрельба с Deagle
  • Ты Снайпер
  • Увернутся От ножа
  • Стать Отцом CS
  • Основы Стрельбы
  • Распрыг
  • Секреты Карт
  • DE_NUKE
  • Секреты Карт
  • Захват DE_NUKE
  • Знание Карт
  • DE_TRAIN
  • DE_DUST2
  • Мы Без Читов!!!
    Часики
    Место Сдается
    Разделы новостей
    Counter Strike Info [21]
    Игра в команде [2]
    Мастерская [7]
    Скрипты [15]
    Тюнинг Counter Strike [4]
    Все о AMX Mod X [2]
    Делаем Сервер для CS 1.6 [3]
    Обучение Counter-Strike 1.6 [25]
    Советы по игре!!! [13]
    Наш опрос
    <Нравится наш портал?>
    Всего ответов: 358
    Главная » Статьи » Мастерская

    Что такое спрайт, текстура, модель?
    Итак, начнём по порядку:

    Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:
    в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
    ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
    есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

    б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

    Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

    С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

    Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

    На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS 1.6 (прозрачные деревья).

    Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

    В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

    Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.

    Категория: Мастерская | Добавил: KosheI (28.07.2008) | Автор: KosheI
    Просмотров: 311 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Наш Сервер
    Наш Клан
  • s[X]e * 4epe/7 * cl
  • s[X]e * KosheI
  • s[X]e * $MO|{E
  • s[X]e * TeReZe
  • s[X]e * caMca
  • s[X]e * Black_Art
  • s[X]e * Ms.Lusia
  • s[X]e * GE|{TOR
  • s[X]e * @tiLL@
  • s[X]e * GaaRa
  • s[X]e * Crazy_Rasher
  • s[X]e * S.h.a.d.o.w.
  • s[X]e * SheFF
  • Наш Баннер
    Counter-Strike портал Клана s[X]e
    Создатели Сайта
    • s[X]e * 4epe/7 * cl
    • s[X]e * KosheI
    • s[X]e * $MO|{E
    • s[X]e * Ms.Lusia
    Погода
    Статистика
    О пользователях
    Друзья сайта

    Мир Counter-Strike

    Counter-Strike Support Community www.c-s.net.ua

    WoWeb.ru - портал для веб-мастера

    Юмористический портал, анекдоты, байки, жуткие приколы

    Counter-Strike портал Клана MG


    Статистика

    Скока Сейчас: 1
    Залетных: 1
    Наших Бойцов: 0
    Copyright MyCorp © 2025

    Ето ссылка на мой сайт