Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Не Зареганый | RSS
Сделай Сам
  • Фильм из Демки
  • Создание Спрайтов
  • Делаем Логос
  • Модель Оружия,игрока
  • CheatingDeath
  • Фон Консоли
  • Amxx на Сервер
  • Установка Плагинов
  • Создание Сервера
  • Обучение Игре
  • Стрельба с USP
  • Стрельба с Deagle
  • Ты Снайпер
  • Увернутся От ножа
  • Стать Отцом CS
  • Основы Стрельбы
  • Распрыг
  • Секреты Карт
  • DE_NUKE
  • Секреты Карт
  • Захват DE_NUKE
  • Знание Карт
  • DE_TRAIN
  • DE_DUST2
  • Мы Без Читов!!!
    Часики
    Место Сдается
    Разделы новостей
    Counter Strike Info [21]
    Игра в команде [2]
    Мастерская [7]
    Скрипты [15]
    Тюнинг Counter Strike [4]
    Все о AMX Mod X [2]
    Делаем Сервер для CS 1.6 [3]
    Обучение Counter-Strike 1.6 [25]
    Советы по игре!!! [13]
    Наш опрос
    <Нравится наш портал?>
    Всего ответов: 358
    Главная » Статьи » Делаем Сервер для CS 1.6

    Создание сервера по Counter-Strike 1.6
    Это не копирайт! Это дополнение, на основе опыта администраторов игроых серверов
    Не для linux!
    Файлы для Linux вы тут не найдёте..

    Оглавление:
    1. Установка HLDS + cstrike сервера.
    2. Установка metamod для подключения доп. модов.
    3. Установка AMXx.
    4. Установка Booster'a.
    5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading".
    6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key.
    7. Список основных команд AMX
    8. Настройка всяких конфигов в папке configs

    Особо детально ничего не описано.
    Прошу заметить, документ до конца не готов. Могуть быть ошибки и т.п.

    1. Установка CS 1.6 сервера

    Если нет возможности тратить трафик на скачивание сервера через интернет, то все ниже описанное про hldsupdatetool не для тебя. Позже я в эту статью добавлю ссылку на архив с сервером. "А какая разница, качать архив или так?" - спросите вы. А разница в том, чтоб при загрузке через hldsupdatetool, передаются непакованные файлы.

    - Берем hldsupdatetool
    Для Win32
    Он находиться ниже

    Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление.
    Далее снова стартуем hldsupdatetool, но уже с ключами:
    hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds
    Прошу заметить, что c:\hlds - это путь, куда будет установлен сервер. Начинается процесс загрузки. Процедура может занять довольно длительное время. Может возникнуть ошибка, что сервер не отвечает, или что-то в этом роде. В этой ситуации просто следует попробовать еще раз, но позже.

    После загрузки, следует пропатчить сервер на nowon.
    Как это сделать, читаем в конце статьи.
    Далее при настройке сервер, не забываем добавиться в server.cfg параметр sv_lan 1.
    Запуск сервера CS 1.6
    Запускается сервер следующей строкой:
    hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg

    Рассмотрим подробнее:
    -console - сервер стартует в консольном режиме.
    -game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
    +maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
    +map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust.
    +port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
    +ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

    2. Установка metamod.

    metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.
    Скачать metamod можно в конце этой статьи. Приклеплён там metamod p(не путать со стандартным метамодом, вложенным в установщик амхх) Намного лучше обычного. Все его достоинства не буду перечислять, для этого есть официальный сайт Metamod-P Project Developers

    Достаем из архива и кладем в \cstrike\addons\metamod.
    Если у нас win32 сервер, то туда мы дожны скопировать metamod.dll. В варианте linux, metamod_i386.so.

    Открываем \cstrike\liblist.gam.
    Для windows иправляем там строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll".
    Для linux gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so".

    Все готово для подлючения доп. модов.

    3.Установка AMXX.

    В оригинальной статье была описана установака обоих модов, но на настоящий момент лучше ставить АМХХ, поэтому я опишу именно этот вариант. На момент написания статьи последняя версия стабильная версия АМХХ 1.76 d (1.8.0 - очень не советую, ибо глюков в ней больше чем волос на теле)

    Качаем AMXХ. Делаем это с оффициального сайта www.amxmodx.org. А вообще www.gogle.com вам в помощь smile

    Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
    Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
    Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
    win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
    Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
    Открываем amxx.cfg

    Цитата:// AMX Configuration File
    echo Executing AMX Mod X Configuration File

    // Default access for all non admin players (see users.ini for access details)
    // эта строчка отвечает за права пользователя “по умолчанию”
    // т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере.
    // Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку
    // на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.
    amx_default_access "z"

    // Name of setinfo which should store a password on a client (you should change this)
    // (Example: setinfo _pw "password")
    // Отвечает за то, какой префикс будет использован
    // для указания пароля для входа на сервер игроком с правами админа.
    // Замените "_pw" на любое другое, например: "mypass"
    // Вам, чтоб получить свои админские права, надо прописать в своём конфиге:
    // setinfo mypass 123456

    amx_password_field "_pw"

    // Mode of logging to a server
    // 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
    // 1 - normal mode which obey flags set in accounts
    // 2 - kick all players not on list
    // Управляет доступом на сервер:
    // 0 – игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)
    // 1 – нормальный режим
    // 2 – не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов.

    amx_mode 1

    // Show admins activity
    // 0 - disabled
    // 1 - show without admin name
    // 2 - show with name
    // Отвечает, будет ли показано имя админа, от имени которого выполняются те или иные команды.
    // Например, если админ наберет в консоли “amx_tsay white BbI BCE JIAMKu, A 9I /7A/7KA”
    // (графическое сообщение в нижнем левом углу белого цвета),
    // то на экране все увидят, кому именно принадлежат эти слова.
    //Значения:
    // 0 – отключено (команды не показываются)
    // 1 – показывать без указания имени админа.
    // 2 – указывать с именем админа.

    amx_show_activity 2

    // Frequency in seconds and text of scrolling message
    // Показывает сообщение типа “бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд.
    // Может быть исправлено на любое ваше, если хотите.

    amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- Chiters go to home 8-)" 600

    // Center typed colored messages (last parameter is a color in RRRGGGBBB format)
    // Показывает сообщение по центру экрана(работает с цветом..)
    amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
    amx_imessage "Chiters go to home 8-)" "255000000"
    amx_imessage "This server by Rockon\nVisit http://www.spb-net.ru " "255193064"
    amx_imessage "Visit official forum\nhttp://bif-team.ucoz.ru/forum/7" "255193064"

    // Frequency in seconds of colored messages
    // Время между показом сообщений (сек.)
    amx_freq_imessage 180

    // Set in seconds how fast players can chat (chat-flood protection)
    // Нет флуду на сервере. Через какое время клиент может послать след. сообщение (загрузите плагин antiflood.amx)
    amx_flood_time 0.75

    // Amount of reserved slots, amx_hideslots must be 1 to use this cvar (for more details see comments in plugin source)
    // Сумма зарезервированных мест, amx_hideslots должно быть 1, чтобы использовать эту cvar (подробнее см. комментарии в плагине источник)
    amx_reservation 1

    // If you set this to 1, you can hide slots on your server
    // Если стоит 1 - вы можете скрывать зарезервированные слоты
    amx_hideslots 1

    // Displaying of time remaining
    // a - display white text on bottom
    // b - use voice
    // c - don't add "remaining" (only in voice)
    // d - don't add "hours/minutes/seconds" (only in voice)
    // e - show/speak if current time is less than this set in parameter
    // Оставшееся врмя на карту. Действия:
    // a - показывать текст.
    // b - сказать голосом оставшееся время.
    // c - не показывать текст (только голос)
    // d - не добавлять "часы/мин/сек" (только голос)
    // e - отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом).
    amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "abde 10"

    // Announce "say thetime" and "say timeleft" with voice
    // Голосовое сопровождение "say thetime" и "say timeleft"
    amx_time_voice 1

    // Minimum delay in seconds between two voting sessions
    // Минимальная задержка в сек. между сессиями голосования
    amx_vote_delay 10

    // How long voting session goes on
    // Время на голосование (сек.)
    amx_vote_time 10

    // Display who votes for what option
    // Отображать кто за что голосует
    amx_vote_answers 1

    // Some ratios for voting success
    // Значения для утверждения голосования (0.40 = 40% проголосовавших)
    amx_votekick_ratio 0.40
    amx_voteban_ratio 0.40
    amx_votemap_ratio 0.40
    amx_vote_ratio 0.60

    // Max. time to which map can be extended
    //Время в минутах, на которое максимально может быть продлена текущая карта.
    //Т.е. если amx_extendmap_max 90 и amx_extendmap_step 15, то карту можно продлить 6 раз (90/15=6) по 15 минут
    amx_extendmap_max 90

    // Step for each extending
    amx_extendmap_step 15

    // Rank mode
    // Что отобразить CSStats в статистике
    // 0 - by nick
    // 1 - by authid
    // 2 - by ip
    csstats_rank 0

    // Max size of the stats file
    // Когда число ников в статистике превысит заданное значение произойдёт обнуление статистики.
    csstats_maxsize 6500

    // Duration of HUD-statistics
    // (minimum 1.0 seconds)
    // Время отображения статистики (HUD)
    amx_statsx_duration 12.0

    // HUD-statistics display limit relative round freeze end
    // Negative time will clear the HUD-statstics before the round freeze time has ended
    // За сколько секунд исчезнет отображение статистики (HUD) до конца mp_freexetime
    // изчезнет за 2 секунды до окончания freezetime
    amx_statsx_freeze -2.0

    //If you set this to 0, clients cannot chose their language
    //Могут ли клиенты выбирать свой язык
    amx_client_languages 1

    // Plugin Debug mode
    // 0 - No debugging (garbage line numbers)
    // 1 - Plugins with "debug" option in plugins.ini are put into debug mode
    // 2 - All plugins are put in debug mode
    // Note - debug mode will affect JIT performance
    // Установки для режима отладки для плагинов:
    // 1 - отладка отключена
    // 2 - только для плагинов с пометкой "debug" в plugins.ini
    // 3 - режим отладки для всех плагинов
    amx_debug 1

    // Plugin MultiLingual Debug
    // To debug a language put its 2 letter code between quotes ("en", "de", etc)
    // "" means disabled
    amx_mldebug "en"

    // Как писать csstats.dat.
    // 0 - бинарник (быстро)
    // 1 - текстовый документ
    // Используйте "amx_cvar csstats_storagetype <0|1>" или "csstats_storagetype <0|1>" в консоле сервера.
    //csstats_storagetype 0

    // Перезапустить /top15 and all CSStats info use "amx_cvar csstats_reset 1"
    // или команда "csstats_reset 1" в консоли сервера

    //csstats_reset 1

    Сохраняем, закрываем. Открываем modules.ini:

    Цитата:;;;
    ; Чтобы разрешить модуль, уберите ; перед его названием
    ; Чтобы наоборот отключить - добавте ; перед названием модуля.
    ; You don't need to write the _amxx part or the file extension.
    ;;;

    ; ------------------------------
    fun_amxx_i386.so
    fun_amxx.dll
    fun_amxx_amd64.so

    ; ----------------------------------------------------
    ; Engine - provides engine functions core to Half-Life
    ; ----------------------------------------------------
    ;engine_amxx_i386.so
    engine_amxx.dll
    ;engine_amxx_amd64.so

    ; ----------------------------------------------------------
    ; Fakemeta - provides a massive interface into the HL engine
    ; ----------------------------------------------------------
    ;fakemeta_amxx_i386.so
    fakemeta_amxx.dll
    ;fakemeta_amxx_amd64.so

    ; -------------------------------------------
    ; Database Access - only enable one of these
    ; -------------------------------------------
    ; MySQL
    ;mysql_amxx_i386.so
    ;mysql_amxx.dll
    ;mysql_amxx_amd64.so
    ; PostgreSQL
    ;pgsql_amxx_i386.so
    ;pgsql_amxx.dll
    ; Microsoft SQL
    ;mssql_amxx.dll
    ; SQLite
    ;sqlite_amxx.dll
    ;sqlite_amxx_i386.so
    ;sqlite_amxx_amd64.so

    ; ---------------------------------------------
    ; GeoIP - determines the country of ip adresses
    ; ---------------------------------------------
    ;geoip_amxx_i386.so
    ;geoip_amxx.dll
    ;geoip_amxx_amd64.so

    ; --------------------------------
    ; Sockets - network socket support
    ; --------------------------------
    ;sockets_amxx_i386.so
    sockets_amxx.dll
    ;sockets_amxx_amd64.so

    ; --------------------------
    ; Regular Expression support
    ; --------------------------
    ;regex_amxx_i386.so
    ;regex_amxx.dll
    ;regex_amxx_amd64.so

    ; --------------------
    ; Binary Vault support
    ; --------------------
    ;nvault_amxx_i386.so
    ;nvault_amxx.dll
    ;nvault_amxx_amd64.so

    ; ----------------------------------------------------------
    ; Counter-Strike - adds functions specific to Counter-Strike
    ; ----------------------------------------------------------
    cstrike_amxx_i386.so
    cstrike_amxx.dll
    cstrike_amxx_amd64.so

    ; -----------------------------------------------------
    ; CSX - adds functionality for CS statistics and events
    ; -----------------------------------------------------
    csx_amxx_i386.so
    csx_amxx.dll
    csx_amxx_amd64.so

    Впринципе можете снять все комментарии, но это значительно увеличит нагрузку сервера, поэтому следует подгружать только модули, которые требуют устанавливаемые вами плагины. Обычно необходимые модули пишутся в шапке плагинов.

    Сохраняем файл. Далее открываем users.ini.
    В самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя или на IP.
    Для имени у нас будет следующая строка:
    "superadmin" "password" "access flag" "account flags"
    Для IP:
    "255.255.255.255" "password" "access flag" "account flags"

    "И что же это такое?!?!?"
    Подробнее:
    В первых ковычка ставится имя или IP адрес. Во вторых задается пароль для доступа на сервер. Далее проставляются флаги полномочий. В последних - флаги доступа на сервер.
    Список флагов полномочий:
    Цитата:a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
    b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты.
    c - Флаг доступа к команде amx_kick.
    d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
    e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
    f - Флаг досутпа к команде amx_map.
    g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные.
    h - Флаг доступа к amx_cfg.
    i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
    j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
    k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
    l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
    u - Флаг доступа к меню amx.
    z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий

    Флаги доступа на сервер:
    Их несколько, но используются не все
    Цитата:a - отлючать игрока если пароль не совпадает.
    d - Это IP адрес.
    e - Пароль не проверяется.

    Два способа сразу сделать себя админом:
    1. Пишем такую строчку в конце файла users.ini
    "123.45.678.90" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
    Что мы сделали? Мы написали, что при заходе с IP 123.45.678.90 следует дать пользователю максимальные полномочия, и флаги доступа на сервер "de" значат, что первым параметром явлется IP и что пароля не требуется.

    2. "pap0_K4rl0" "pinnokio" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
    Теперь ползователю с ником "pap0_K4rl0" и паролем (прописанным через setinfo _pw) "pinnokio" будут даны максимальные полномочия.

    Вот и все.
    О плагинах и т.п. пока не рассказываю. Можете сами заглянуть в plugins.ini и посмотреть там, какой плагин за что отвечает. Возможно вам какой нибудь и не нужен. Чтоб его отключить, достаточно поставить ";" перед ним.

    Запускаем сервер.
    Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле своего клиента написать setinfo _pw mypass.
    И только !после этого!, подключаться к серверу.

    4. Установка Booster

    Booster - мод для HL движка, понижающий пинг игроков.
    Собственно работает неплохо на 300-400 фпс, больше ставить не рекомендую - наблюдаються глюки со стрельбой. Так что не увлекайтесь. Ещё помогает загрузка Windows Media Player - почему? Он повышает активность системного процессора. Главное - запустить на нём какую нить музыку и поставить её на паузу.
    Сразу скажу, владельцы *nix систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный бустер, который активировать можно, добавив в строку запуска сервера параметр -pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.

    Владельцы win32 систем.
    Качаем Booster 1.70.
    Он ниже

    Как со всеми модами, расспаковываем его в \cstike\addons\booster. Прописываем dll файл в plugins.ini, в папке с metamod р.
    Настройка booster'a идет по средствам cvar значений, которые в свою очередь прописываются в server.cfg. Ниже приведен пример моих установок на сервере.
    Цитата:// Booster configuration:
    booster_show_connmsg 1 //Показывать информацию игрокам о Booster при их подключении к серверу (0 = не показывать, 1 = маленькое сообщение, 2 = большой сообщение)
    booster_autofps 400 //Автоматическое изменение значение команды sys_ticrate и управлением FPS сервера. (X = значение от 0 до 1000). Настройки booster_autofps требует значение booster_lite_mode 3.
    booster_minsleepms 5 //Cвязано с CPU. Cпящий режим для HLDS. (x = от 1 до 10)
    booster_force_systicrate 0 //Управление значением sys_ticrate. Использование этой опции установит booster_autofps в 0 и booster_lite_mode to 3. Настройте sys_ticrate в server.cfg. (x = 0 до 10000)
    booster_cpu_enabled 0 //Booster монитор CPU. Может понижать нагрузку, когда требуется.
    (0 = выключить, 1 = включить, 2 = сообщать CPU, но не управлять им)
    booster_cpu_spikemax 3 //Управляет CPU.
    booster_cpu_spikelevel 75 //Управляет CPU.
    booster_cpu_floor 50 //Управляет CPU.
    booster_cpu_mminc 2 //Управляет CPU. (x = от 1 до 10)
    booster_cpu_quiettime 300 //Bремя в секундах, когда без CPU используется booster_cpu_floor.
    booster_cpu_mmmin 3 //Управляет CPU. (x = от 1 до 10)
    booster_cpu_mmmax 8 //Управляет CPU. (x = от 1 до 10)
    booster_lite_mode 3 //Управление Booster'ом. 0 - HLDS спит 10 миллисекунд, если не получает пакеты, если он получает пакеты, то спячка прекращается. 1 - HLDS спит 10 миллисекунд. Если он получает пакеты, то спячка прекращается. 2 - HLDS спит 50 миллисекунд. Если он получает пакеты, то спячка прекращается. 3 - HLDS спит в стандартном значении.
    booster_lite_extra_sleep_frequency 0 //Управляет HLDS сервером, устанавливая его в спящий режим, когда получает пакеты. Понижает загрузку на процессор.

    А вот это неплохо бы прописать в server.cfg

    Цитата:rate 23000
    cl_cmdrate 45
    cl_updaterate 40
    cl_rate 23000
    cl_cmdbackup 2

    Сразу прошу заметить, что Booster повышает риск падения сервера. Если сервер у вас падает с этой версией, то попробуйте поставить Booster Lite. Ставить Booster v2.40 смысла нет, слишком много на него жалоб на всевозможных форумах.
    Смысл ставить бустер имеет только на "мясных" серверах (10x10-12x12). Если у вас CW сервер (5x5-6x6), то на мой взгляд, смысла в его установке нет.

    Категория: Делаем Сервер для CS 1.6 | Добавил: KosheI (28.07.2008) | Автор: KosheI
    Просмотров: 409 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Наш Сервер
    Наш Клан
  • s[X]e * 4epe/7 * cl
  • s[X]e * KosheI
  • s[X]e * $MO|{E
  • s[X]e * TeReZe
  • s[X]e * caMca
  • s[X]e * Black_Art
  • s[X]e * Ms.Lusia
  • s[X]e * GE|{TOR
  • s[X]e * @tiLL@
  • s[X]e * GaaRa
  • s[X]e * Crazy_Rasher
  • s[X]e * S.h.a.d.o.w.
  • s[X]e * SheFF
  • Наш Баннер
    Counter-Strike портал Клана s[X]e
    Создатели Сайта
    • s[X]e * 4epe/7 * cl
    • s[X]e * KosheI
    • s[X]e * $MO|{E
    • s[X]e * Ms.Lusia
    Погода
    Статистика
    О пользователях
    Друзья сайта

    Мир Counter-Strike

    Counter-Strike Support Community www.c-s.net.ua

    WoWeb.ru - портал для веб-мастера

    Юмористический портал, анекдоты, байки, жуткие приколы

    Counter-Strike портал Клана MG


    Статистика

    Скока Сейчас: 1
    Залетных: 1
    Наших Бойцов: 0
    Copyright MyCorp © 2025

    Ето ссылка на мой сайт