Отнеситесь к этой статье как совет! Моя идея в том что основа атаки и нападения это командная игра, а её учтите не не так то просто освоить, но это
все зависит от желания игроков добиться чего то большего нежели бегать одному и играть чисто на фраги, это может сделать любой
игрок на любом паблик сервере.
Так вот начнём:
Основой хорошего нападения являеть чёткое знание того куда и кода сработает ваша Флэха (Flash) или Грена (HE), то как кинет её ваш тимейтер
или сами ВЫ.
Я намекаю на то что большинство команд играющие командой, превосходят те которые умеют обращаться флэш, хя, дымом
поверьте у меня есть опыт 8)
И так Защита:
В первом раунде мы можете легко подавить Раш теров, побидя их же своим оружием т.е FLASH
Основная позиция; 2 на B 1 смотрящий в гараж на DL и двое на Планте A
На позиции Планта B очень легко от бица 2ем с ГРЕНАМИ. Один контр имеющий грену кидает тогда когда слышит топот или когда его второй
тимейтер сообщает о том что он видит противников, заметьте что я выделил это слово, я думаю вам будет жалко бросать ГРЕНУ на одного фрага
и это разумно.
Так вот, когда вы слышите ТОЛПУ, кидайте ГРЕНУ не восвояси я имею в виду не в глубь темки а в тоннель-арку так как при раше
Террориста очень тесно расположены друг к другу, при удачном попаданий у них отниматься 70% HP, С бронью 50%HP
а там я думаю пару раз с usp добить можно или добить их 2ой греной.
С Флэшъю состоит иная почти иная ситуация, раш на B можно легко избежать кинув флешь сразу по пути вашей контрольной позиции.
Если же вы не остановили раш, советую кидать флэху не в темку а у порога темки, и для удачной обороны советую выходить 2ем одновременно!
Запомните! если RUSH не остановлен, не кидайте Флэхи в темку, кидайте их около арки выхода вероятность удачно ослепить противника
увеличивается в двое! После того как вы услышали то что Флэха сработала, выходите из укрытия и цельтесь в того кто на вас смотрит.
Успех вам гарантирован!!!